Европа намерена разработать общий для всех стран торговый знак качественных туристических услуг. И без того самый популярный туристический маршрут, в первую очередь благодаря Испании, Италии и Франции, Евросоюз хочет укрепить свое лидерство и привлечь еще больше туристов, в том числе из развивающихся стран.
Европейский парламент предложил Еврокомиссии предпринять действия, чтобы придать новый импульс туризму. Говорит Карло Фиданза, член парламентского комитета по транспорту и туризму:
“Мы должны в первую очередь помочь малым и средним предприятиям выйти в интернет с предложениями качественных туристических услуг. Вместе с Еврокомиссией мы планируем создать технологическую платформу, чтобы предоставить малым и средним предприятиям больше возможностей быть представленными на веб-сайтах”.
Одна из первоочередных мер – гармонизация европейской системы классификации гостиниц. Поскольку сегодня двухзвездочная гостиница в одной стране Евросоюза может соответствовать четырехзвездочному отелю в другой стране.
Также Европарламент предложил Еврокомиссии больше инвестировать в профессиональную подготовку туристических кадров, в том числе управляющих и менеджеров гостиниц, чтобы улучшить качество услуг.
“Все говорит о том, что в нынешний кризисный период туристический сектор экономики лучше других справляется с глобальными трудностями,-напоминает Карло Фиданза. – То что этот сектор не подлежит делокализации даже в нынешних условиях позволяет туризму противостоять колебаниям международных рынков”.
Туризм обеспечивает 10% ВВП Евросоюза, 12% всех рабочих мест и остается третьим по значимости сектором в экономике ЕС.
Источник: http://newsspain.ru
|